Mod SuperiorCraftingA11b version v0712 for Rimworld

  • 2126
  • 134
  • 0
 



A convenient and easy-to-use mod for Rimworld provides a more developed crafting system with subsequent production. This means that the craft machine will suggest what materials and what can be created from them. There is also a sequential production, where you start small and gradually develop in the craft.
Rules for writing comments. For non-compliance - ban!
Prohibited:
  • Use of profanity (mat) in messages
  • Communication is not on the topic of the material
  • Any insults of other participants, including the author of the material
  • Writing messages in whole or in part in CAPITAL letters (Caps Lock)
  • Expressing your opinion without supporting it with arguments
  • The use of links to third-party sites, or the use of images/videos/other content containing the aforementioned links
Messages that violate these rules will be deleted, and malicious violators - deprived of the ability to add comments on the site!

Similar mods

EdB Prepare Carefully
  • 3540
  • 569
  • 0
EdB Prepare Carefully

This modification for Rimworld allows you to customize your colonists at the start as you wish. The mod points system tries to balance things so you don't overdo it and spend your available points on additional colonists, skill points, passions, resources, weapons and clothing. Or turn off the points system and equip your starting colonists as you like. Save the settings as a preset so you can start the game the same way later. Installation and Usage: - Extract the contents of the zip file to the mods folder; - Enable the mod in the mods menu; - Once you have enabled the mod, start the game in the usual way but press the button with the name of the mod. After that you will be able to customize your colonists, choose pets and so on.

10 feb 2021 | Ver. 1.10.1
Project Armory
  • 1989
  • 221
  • 0
Project Armory

Feel like a hero of any era, or movie. Or maybe you have an idol among the games? This mod for Rimworld allows you to recreate weapons from almost any universe, using vanilla adaptation.

10 feb 2021 | Ver. 3.00
T's Mods
  • 1905
  • 129
  • 0
T's Mods

Компиляция из нескольких модов Т. Полный список изменений и нововведений: [T] ExpandedCloth: Изменяет систему хлопка и ткани в игре; ● Хлопковые заводы дают сырое хлопковое волокно. Больше никаких волшебных тканей прямо из растений; ● Новая тема исследования, переработка хлопка, открывает доступ к текстильной скамейке; ● Текстильная скамья должна использоваться для производства ткани из сырого хлопкового волокна; ● Вы также можете преобразовать ненужную одежду в ткань на текстильной скамье; ● Использование MoreBedsCotton - стройте мягкие спальные места в качестве временной меры, пока у вас не будет ткани для настоящих кроватей. [T] ExpandedCrops: Расширяет и очищает фрукты и овощи, которые могут выращивать ваши колонисты. ● Три новых типа сельскохозяйственных культур - помидоры, салат и морковь; ● Два новых типа еды - салат требует салата и ягод, а суп требует помидоров, моркови и картофеля; ● Новые счета за массовое приготовление пищи для квалифицированных поваров; ● Новый кухонный шкаф, повышающий производительность ближайшей плиты. [T] Разное: Вещи, которые больше нигде не поместятся. ● Один новый тип стены, стена из металлолома - слабая, но дешевая и быстро возводимая; ● Лампы оповещения, которые светятся разными цветами в зависимости от угрозы колонии (требуется исследование цветного освещения); ● Датчики угроз для передачи данных для оповещения ламп - без них они бесполезны. [T] MoreBeds: Надоели простые кровати? Побалуйте своего внутреннего декоратора улучшенной графикой и цветами кроватей. ● Добавлены пять новых цветовых стилей для обычных и королевских кроватей; ● Обновленная графика кроватей; ● MoreBedsCloth заменяет все кровати так, чтобы для их сборки требовалось немного ткани, а MoreBedsVanilla нет - используйте один, а не оба. [T] MoreFloors: У вас никогда не может быть слишком много стилей полов! ● Добавлены шесть новых стилей деревянных полов (плюс соломенные полы для создания ощущения амбара); ● Добавлены одиннадцать новых стилей каменных полов всех пяти цветов (всего 25 новых каменных полов); ● Добавлены восемь стилей клетчатого каменного пола различных комбинации; ● Добавляет шесть новых цветов ковров - оранжевый, желтый, бирюзовый, фиолетовый, черный и белый; ● Добавляет новый стиль клетчатого коврового покрытия всех цветов; ● Добавляет новый стиль шерстяного коврового покрытия всех цветов, для чего требуется тканая шерсть с нового ткацкого станка верстак; ● Добавляет пол из пластали и нефрита, идеально подходящий для колоний в конце игры; ● Поддержка камней Купро и дополнительных камней; Прежде чем активировать этот мод для Rimworld, необходимо удалить старые версии этих модификаций.

11 feb 2021 | Ver. 2.2.0
Hardcore SK
  • 3096
  • 359
  • 0
Hardcore SK

Most modifications for Rimworld that are aimed at gameplay simplify it, breaking the balance in favor of the player. With this mod, a simple sandbox can turn into a soul-like project, thanks to which you challenge yourself. User Guide for Proper Installation: 1. Delete or move to another location all mods in the Rimworld Mods folder, except the main "Core". 2. Follow the path: For Windows users: C:\Users\your user name\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config Windows + R button -> the "Run" dialog box will appear type%APPDATA%\..\LocalLow -> the appdata folder will open. For Linux users: /home/your user name/.config/unity3d/Ludeon Studios/RimWorld/Config. For Mac users: /Users/your user name/Library/Application Support/RimWorld/Config Delete all files that exist in this folder. And copy the new "ModsConfig.xml" which is in the root of the modpack. 3. Copy the other mods to the Rimworld Mods directory. 4. Check the mods in the game. Enjoy the hardcore!

11 feb 2021 | Ver. 5.1
Medieval Times
  • 2128
  • 175
  • 0
Medieval Times

This mod for Rimworld adds medieval examples of weapons, armor, and two new factions to the game. After launching the game, you will find three medieval settlements and two similar communities. It is recommended to make a backup of old saves before installing the modification, or start a new game. The latter is necessary if you want to choose a faction, because they are formed at the start of the game.

13 feb 2021 | Ver. 1.974.B19
-  Zombie Apocalypse
  • 5228
  • 780
  • 0
- Zombie Apocalypse

- Вы можете предотвратить апокалипсис, применяя правильные меры предосторожности. Например, используйте маски и противоэпидемические костюмы, чтобы защитить себя и своих людей.

13 feb 2021 | Ver. 1.5
Extended Turrets Mod
  • 3895
  • 289
  • 0
Extended Turrets Mod

Модификация для RimWorld добавляет новые турели безопасности, а также предлагает множество новых исследовательских возможностей, необходимых для строительства турелей. Добавлены новые текстуры, и каждая турель имеет свои особенности. Эти модификации добавляют четыре новых турели: 1. Стандартная турель 2. Снайперская турель 3. «Лазерная» турель 4. Энергетическая Турели: 1. Стандартная турель. Эта турель, как следует из названия, является улучшенной версией импровизированной турели. Она стреляет очередями по четыре снаряда с уменьшенным временем восстановления и увеличенным здоровьем. 2. Снайперская турель М-24. Эта башня представляет собой импровизированную башню, оснащенную снайперской винтовкой М-24. До перезарядки выстреливается один мощный снаряд, но дальность стрельбы и точность башни компенсируют медленную скорость стрельбы. 3. Лазерная турель. Сложная сборка линз и электроники, эта турель фокусирует луч высокоэнергетического света на врага, чтобы наносить урон с идеальной точностью, но с паузами между зарядами. 5. Энергетическая турель. В этой турели есть все: высокая скорострельность, большой урон и максимальное здоровье. Вместо использования обычных снарядов эта турель может преобразовывать электричество в почти чистую форму энергии. Чтобы установить этот мод, вам просто нужно поместить папку каталога (папку, содержащую папки About, Def, Texture ... и т. Д.) В папку ваших модов. В игре выберите мод Turret Pack. Этот мод не требует новой колонии, вы можете начать использовать ее в любой момент, и любое обновление, если не указано иное, не потребует новой колонии.

13 feb 2021 | Ver. 1.5.6
Psychology
  • 1964
  • 139
  • 0
Psychology

Данный мод для Rimworld дает полное переосмысление психологических и социальных систем. Ваши колонисты и истории, которые вы можете о них рассказать, делают игру такой веселой. Теперь каждый, с кем вы столкнетесь, будет обладать уникальным и узнаваемым архетипом персонажа, что придаст им значительно большую глубину и очарование. Психология У каждого человека в окружающем мире теперь есть собственное отношение и личность, как часть новой психической системы, полностью отделенная от черт характера. Вы можете просмотреть краткое изложение их личностных качеств на вкладке "Психика". Психика колонистов оказывает реальное и заметное влияние на их социальные взаимодействия и самовыражение. Отношения колонистов друг с другом теперь намного более реалистичны, разнообразны и обусловлены их стойкой идентичностью. Социальность Колонисты (и неколонисты) беседуют друг с другом на множество тем, чтобы сформировать мнение по ним. Два колониста могут кратко что-то сказать, проходя мимо друг друга в коридоре, или долго обсуждать, работая над верстаками в одной комнате. Вместо того, чтобы произвольно назначать совместимость друг с другом, они естественным образом будут тяготеть к единомышленникам, а не к тем, с кем у них есть серьезные разногласия. Колонисты даже игнорируют свои различия, когда колония достаточно мала, чтобы им приходилось терпеть друг друга. У некоторых колонистов может не быть возможности хорошо узнать друг друга, потому что они просто не проводят достаточно времени в одном районе и никогда не получают возможности поболтать. Вечеринки - отличное место для ваших колонистов, чтобы собраться вместе и завести новых друзей (или врагов). Однако теперь они также будут приглашать друг друга пообщаться, когда у них будет свободное время, и проведут несколько часов, расслабляясь и разговаривая. Хорошие друзья также будут тусоваться, чтобы поддерживать крепкие отношения, а чуткие колонисты могут даже пытаться общаться с людьми, которые им не нравятся, чтобы увидеть, не ошиблись ли они в их оценке. Если в вашей колонии есть отношения, они планируют ходить на свидания, когда им не нужно работать. Если их расписание не изменится, они будут встречаться в назначенный день и время и проводить время вместе, чтобы поддерживать отношения. Конечно, если они не предназначены друг для друга, свидание также может выявить несовместимость между ними. Сексуальность и романтика Вместо того, чтобы произвольно приписывать однополые черты характера, занимающегося игровыми автоматами, сексуальность каждого теперь оценивается по шкале Кинси от нуля до шести. Подавляющее большинство колонистов будут натуралами, но их сексуальная ориентация может быть намного разнообразнее, и их романтический интерес друг к другу будет соответственно изменен. У всех также есть как сексуальное, так и романтическое влечение, влияющее на их интерес к этой части отношений. В зависимости от их личности, у колонистов может быть больше шансов иметь несколько «интрижек», чем одного любовника, и соответственно это влияет на то, как они относятся к разрывам. Мэрия После первого года существования поселения выборы будут проводиться в какой-то момент каждую осень. Несколько колонистов объявят о своей кандидатуре на пост мэра и представят платформу для работы, выбранную в зависимости от их личности. Через несколько дней будет выбран избирательный участок, и колонисты придут туда, чтобы проголосовать. Они будут голосовать за кандидата, позиции которого лучше всего соответствуют их личности, и их мнение о кандидатах также может повлиять на их голос. Кандидат, набравший большинство голосов, становится мэром до следующих выборов. Их будут посещать избиратели в их офисе или спальне, если их график не установлен на рабочий в этот период, особенно люди, которые очень недовольны или очень довольны. Жалобы колонистов могут облегчить слова мэра, и мэр счастливой, хорошо функционирующей колонии будет доволен полученными ими словами поддержки. Психическое заболевание и лечение Количество умственных перерывов было значительно увеличено, и колонисты будут ломаться по-разному в зависимости от их характеристик. У жителей периферийного мира также может развиться тревога (обычно в подростковом возрасте) или она может появиться после перенесенного посттравматического стрессового расстройства в результате стрессового психологического перерыва. Им потребуется время от времени лечение (и хорошее лекарство, если его можно избежать), чтобы контролировать свою тревогу, но однажды справившись, это не повлияет на их повседневную жизнь. Некоторые черты, которые могут сделать колонистов нежелательными, такие как химический интерес и пиромания, теперь также можно лечить, чтобы смягчить их эффекты за счет медицинского обслуживания. Кроме того, теперь доступен препарат метадон для лечения зависимости. Вместо того, чтобы удалять ноги или загонять колонистов в замурованные комнаты, вы можете поместить их на режим метадона, чтобы устранить серьезное ухудшение настроения, хотя они все равно будут страдать от всех физических эффектов зависимости. Сам по себе метадон вызывает легкое привыкание, поэтому будьте осторожны! Совместимость Благодаря HugsLib и Harmony, этот мод может быть совместим практически со всем. Вы можете отключить многие функции в параметрах мода, если не хотите с ними играть, а также самостоятельно настроить свой игровой процесс. Моды, которые вносят изменения в код, но не используют Harmony, скорее всего, несовместимы с Psychology.

13 feb 2021 | Ver. 18.11.18